Новости
Ежегодно, 20 ноября, в России отмечается день правовой помощи детям. В Голубинской школе прошли мероприятия, посвященные данному событию.
Организатором Географического Диктанта является Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество». Географический Диктант проводится с целью популяризации географических знаний и повышения интереса к географии России. Задачами Географического Диктанта являются: мотивация различных слоев населения к изучению географии родной страны, знание которой является неотъемлемой составляющей образованного человека; привлечение интереса к России и распространение достоверной информации о ней за рубежом; предоставление возможности жителям России и зарубежных стран принять участие в интеллектуальном соревновании по географии и узнать свой результат; привлечение внимания средств массовой информации к вопросу популяризации географии. Полная информация о Географическом Диктанте размещается на сайте https://dictant.rgo.ru/ Уважаемый участник "Географического диктанта - 2023" в этом году предполагается очный формат в школе или на сайте "Русского географического общества".
Общеотраслевая социальная кампания, инициированная Российским книжным союзом и направлена на популяризацию чтения среди самой широкой аудитории.
Учащиеся школы регулярно добросовестно ухаживают за Братской могилой на территории с. Голубино. Накануне Дня освобождения Нового Оскола от немецко-фашистских захватчиков наши волонтёры привели в порядок территорию Братской могилы.
Онлайн уроки по финансовой грамотности. С 7 ноября по 11 ноября 2022г в нашей школе прошли онлайн уроки по финансовой грамотности для обучающихся 5-11 классов. Сегодняшние дети — это будущие участники финансового рынка, налогоплательщики, вкладчики, заёмщики. Вот почему финансовое обучение нужно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы. Отличительной особенностью прослушанных онлайн уроков стало «живое» общение обучающихся школы с профессионалами в сфере финансового рынка. При этом ребята не просто прослушивали материал, но и могли активно участвовать в уроке: проводить коллективные обсуждения, направлять отзывы. У многих из них возникло желание поделиться полученной информацией с родителями.